Фестиваль_Мир_спорта_слайдер_6.jpg

БИЗНЕС ДЕНЬ

SLGF 2019

sportleaders.png
logo__hse_cmyk.png

БЛАГОДАРИМ СПИКЕРОВ ЗА УЧАСТИЕ!

1 сентября в парке «Красная Пресня» завершился фестиваль «Мир футбола», посвященный развитию детского футбола и спортивному воспитанию ребенка.

Спортивный праздник проходил при поддержке Департамента спорта города Москвы и собрал на своей площадке ведущие футбольные школы столицы, включая представительства иностранных клубов. Фестиваль продемонстрировал, как инновации привлекают молодежь к спорту.

За три дня «Мир футбола» посетили более 60 тыс. человек. Гостями фестиваля стали представители всего спектра футбольной индустрии: от ведущих спортивных изданий до сотрудников Министерства спорта.

 

«Потенциал этого сегмента околофутбольной индустрии в России пока не используется и наполовину, но в скором времени его ждет заметное преобразование. Нам как организаторам очень приятно, что тысячи московских семей провели свои выходные вместе со спортом, а более 600 детей записались на секции по футболу», – отметил управляющий партнер 316lab, глава оргкомитета фестиваля Артём Браславский.

30 августа в рамках деловой программы фестиваля был проведен Sport Leaders Business Day, объединивший пять сессий, посвященных стратегическому партнерству индустрии спорта и частного бизнеса с целью развития детско-юношеского футбола. Участники форума познакомились с исследованием рынка футбольного образования, проведенным журналом «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», а также узнали об особенностях функционирования систем академий «Барселоны» и «Ювентуса» в России и сравнили его с опытом лидеров отечественного рынка.

 

Официальный представитель LaLiga в России Даниель Серехидо подчеркнул, что футбольное образование является одной из основных глобальных маркетинговых задач экспансии испанских клубов.

Отдельная сессия была посвящена общению специалистов в области спортивного маркетинга. Главной темой стали новые технологии в сфере футбольных развлечений, в частности роль новых digital-технологий в развитии и популяризации спорта.

«Рекламный ландшафт меняется. Рекламодателям не интересно просто мелькать где-то в трансляции, тем более что традиционное телесмотрение снижается. Основная часть бюджета РПЛ – медиаправа, затем спонсоры. Также нужно отметить растущий сегмент доходов клубов от матчдей», – отметил директор по маркетингу Российской премьер-лиги Евгений Савин.

 

«Государство продолжает делать акцент на развитие спорта и создает экосистему поддержки проектов, позволяющую получать гранты по инновационному спортивному инвентарю и цифровым сервисам. Первые гранты по ₽10 млн уже в этом году получат 22 организации, – рассказал секретарь экспертного совета Министерства спорта России Игорь Немов. – Однако по-прежнему остается потребность в создании в стране еще 200–300 тыс. спортивных объектов. Поэтому в сентябре появится платформа по межведомственному взаимодействию, где благодаря автоматизированным сервисам, оценивающим проекты, можно будет получить всю необходимую информацию о дальнейших шагах».

В деловой панели, посвященной КСО и спорт-ориентированному бизнес-образованию, магистрант Высшей школы экономики Елена Медведева совместно с Татьяной Козловой (единственная женщина с дипломом программы «Управление киберспортом») и Алиной Якиревич (директор по маркетингу БК «Фонбет») обсудили значимость социальной ответственности в области профессионального спорта, а также правильный выбор эффективных рычагов финансирования социальных проектов.

Оригинальный текст: https://www.s-bc.ru/news/%20sport-leaders-business-day2019.html

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

"На пути к стратегическому партнёрству индустрии спорта и бизнеса с целью развития детско-юношеского футбола"

Независимая сессия.

Круглый стол на тему "Частные и бюджетные футбольные школы: за и против"

Модератор: Валерий Катынсус, директор по развитию EasternScout (рейтингово-аналитическая компания)

Презентация исследования журнала "СБК. Спорт Бизнес Консалтинг"

Участники круглого стола:

  • Александра Савраева, директор по развитию "СБК. Спорт Бизнес Консалтинг"

  • Андрей Власов, технический директор РФС

  • Вадим Козлов, спортивный директор футбольных школ "Чемпионика", обладатель тренерской лицензии А-УЕФА

  • Николай Бабенко, представитель академии "Чертаново"

  • Игорь Соловьев, генеральный директор футбольной школы "Ай-Ди футбол" (г. Иваново)

  • Белоус Юрий, экс-генеральный директор ФК "Торпедо ЗИЛ", экс-президент ФК «Москва», экс-вице-президент ФК "Локомотив", экс-генеральный директор «Ростов», председатель Совета директоров ООО "Футбол Маркет Ех." и президент "Высшей школы футбольного Менеджмента" (ВШФМ).

Сессия А

Новые технологии в сфере футбольных развлечений. Российский и международный опыт. Эффективный MatchDay.

Модератор: Артем Браславский, управляющий партнер 316lab

Спикеры:

  • Александр Ермолаев, директор по маркетингу The Game Agency Pro

  • Константин Клюшев, директор дирекции проведения матчей и мероприятий ФК «Локомотив»

  • Артур Кутуев, менеджер специальных проектов 316lab

  • Анатолий Вольнов, генеральный директор компании "ИнтелСпорт"

  • Роман Смирнов, коммерческий директор агентства комплексной интеграции "Император"

  • Евгений Божик, генеральный директор агентства комплексной интеграции "Император"

Сессия B

Панельная дискуссия "Детские футбольные школы. Российский и зарубежный опыт, поиск оптимального формата"

Модератор: Илья Штеблов, экс-спортивный директор сети футбольных школ "Юниор"

Спикеры:

  • Александр Семенцов, генеральный директор академии "Спартак Юниор"

  • Алексей Мышакин, руководитель академии "Ювентус", Москва

  • Жорди Гратакос, главный тренер академии "Барселона"

  • Баширов Руслан, CEO и совладелец сети футбольных школ "Чемпионика"

  • Николай Бабенко, представитель академии "Чертаново"

  • Даниэль Серехидо, представитель LaLiga в России

Сессия C

Пленарная сессия и панельная дискуссия "Наследие глобальных спортивных событий как катализатор роста. Популяризация и диджитализация футбольного контента в России".

Модератор: Мария Гришко - управляющий партнер Sport Leaders, экс-директор по маркетингу ФК "Шахтер", Донецк и ФК "Рубин", Казань

Спикеры:

  • Гавриил Гордеев, креативный директор "Матч ТВ"

  • Евгений Савин, директор по маркетингу РПЛ

  • Константин Бортничек, экс-руководитель управления оргкомитета ЧМ-2018, директор компании EventWheel

  • Игорь Немов, секретарь экспертного совета Министерства спорта РФ

  • Артем Браславский, управляющий партнер 316lab

  • Яков Миневич, генеральный директор коммуникационнго агентства Р.И.М.

Независимая сессия. Сессия Z

Будущее спортивной индустрии: КСО и спортоориентированное бизнес-образование

Спикеры:

  • Николя Регаззи, вице - президент фонда "Футболка дарит жизнь"

  • Алина Якиревич, выпускница бакалавриата программы "Менеджемент", выпускница программы магистратуры "Маркетинг фирмы" "Высшей Школы Экономики". Директор по маркетингу в компании БК "Фонбет"

  • Елена Медведева, магистрант программы "Международный спортивный менеджмент и маркетинг", "Высшая шкода экономики". Экс-директор по развитию фонда "Спартак-Детям", ФК "Спартак", Москва. Совладелица и директор компании "Outsource CSR"

  • Татьяна Козлова, единственный дипломированный специалист-женщина по программе "Управление киберспортом / Esport Management" ("Высшая школа экономики), руководитель киберспортивного направления в ФК "Локомотив", Team Manager команды СНГ по дисциплине FIFA.

  • Елена Ульрих, программный директор фонда "Футболка дарит жизнь"

Открытая презентация от оргкомитета первой независимой премии
Football Business Awards

Спикеры:

  • Артём Милаков, продюсер Премии, генеральный директор компании Strategium Conference

  • Сергей Аляев, эксперт, руководитель агентства "Футком"